Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 11 октября 2015 г.

Опрос ЗР: нужен ли страхователям защитник?

Проект изменений в закон «Об организации страхового дела в РФ» предусматривает возможность для представителей общественных организаций участвовать в работе объединений страховщиков. Что это может дать рядовым автомобилистам и нужен ли вообще такой защитник? Результаты опросов читателей «За рулем» комментирует Сергей Смирнов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Хакасия, Абакан, 2 июня 2015 г.

Как читатели «Хакасии» относятся к изменениям в автостраховании?
466 просмотров

С 27 мая «Росгосстрах» не вправе продавать полисы ОСАГО и вносить изменения в уже выданные. Такое решение принял Банк России. Причиной жёстких мер стали массовые нарушения главного игрока на рынке страховых услуг страны.

«Росгосстрах» не предоставлял автовладельцам законной скидки за безаварийную езду, необоснованно отказывал в заключении договора ОСАГО, ещё и навязывал дополнительные услуги.

С начала 2015 года на страховщика пожаловались больше 2000 клиентов, а сама компания получила около 400 предписаний, которые не исполнила. Ограничение лицензии «Росгосстраха» продлится полгода.
Как читатели «Хакасии» относятся к таким карательно-воспитательным мерам и как это наказание отразится на автомобилистах?

Антон САЗОНОВ, воздухоплаватель (Абакан):

— Лично я считаю, что «Росгосстрах» найдёт способ обойти этот запрет. Где-то читал, что компания сейчас волшебным образом поменяет какие-то документы организационного характера, и полисы будут продаваться дальше.

Вячеслав СЕРГИЕВИЧ, фотограф (Абакан):

— Не представляю даже, кого волнует ситуация с «Росгосстрахом». Ни я, ни мои знакомые уже давно не пользуемся их услугами. Как раз из-за наглости компании. Наказали — и правильно сделали. За полгода люди уйдут к другим страховщикам, а возвращаться не станут.

Тайир АЧИТАЕВ, журналист (Абакан):

— Неплохо, что появился такой прецедент, для остальных страховых компаний — это знак, чтобы они особо не наглели. Вообще по части ОСАГО остро необходимы новые законы, исключающие злоупотребления страховщиков и не ограничивающие удорожание страховки. «Росгосстрах» будет стараться вернуть право продажи ОСАГО, о чём заявляет руководство компании, а значит, исправлять свои ошибки они собираются. Будем надеяться, что это реальное желание работать по закону.

Константин КОРЕНЕВ, блогер (Абакан):

— Вряд ли что-то изменится на рынке страхования ОСАГО. Цена поднялась везде, компании придерживаются своих направлений в работе: кто-то включает больше дополнительных услуг, кто-то свои коэффициенты добавляет. Одна фирма ушла, но выбор по-прежнему большой. Ну если «Росгосстраху» выгодно исправляться, то они это сделают, главное, чтобы не для галочки. А вообще все компании ждут закона об обязательном страховании жилья — вот это бесконечная прибыль.

Александр ПОТАПОВ, офисный работник (Саяногорск):

— Это акция по снижению напряжённости. Страховщики совсем страх потеряли. Я считаю, что правительство в лице Центробанка создаёт видимость наказания главного игрока на рынке ОСАГО. Почему видимость? Нет конкретики, если мегарегулятор признаёт за «Росгосстрахом» нарушения, тогда страховщик обязан вернуть лишние деньги. Пока на этот вопрос ни ЦБ, ни сама компания никак не отвечают. Ещё один признак видимости наказания — это то, что всем страховщикам уже давно можно было выписать огромные штрафы (общее их количество перевалило бы за миллиард) за сговор. Но история с картельным сговором тянется и тянется…

Владислав ФАТКУДИНОВ, видеооператор (Абакан):

— На меня лично случившееся никак не повлияет. Но хочется думать, что для других страховщиков это будет хорошим уроком и они задумаются над тем, как вести свой бизнес. И теперь уже не будет нечестной игры. А именно «Росгосстраху» не повезло. Все компании и не один раз были замечены в тёмных делах, но пока наказания не понесли. Возможно, Центробанк будет и к другим страховщикам применять наказания, посмотрим.

Мария ДУДНИК


  Вся пресса за 2 июня 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Общественное мнение
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

10 октября 2025 г.

ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика


  Остальные материалы за 10 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт